Производитель фронтального погрузчика ПК-46 предусмотрел сочетание надежного узла и мотора с высокой производительностью, комфортом оператора и маневренностью. Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-46 позволяют ставить машину в ряд сбалансированных, с практически полным отсутствием вибрации. Благодаря своим габаритам фронтальный погрузчик ПК-46 может маневрировать в очень узком коридоре, для комфортной работы не требуется большая площадь. Модель имеет двигатель ЯМЗ-236.
Существенным конкурентным преимуществом фронтального погрузчика ПК-46 с челябинского завода является то, что производитель тщательно соблюдает систему гарантийного обслуживания своей техники. Пневматические колеса – это дополнительная амортизация и эффективная работа тягового усилия. Фронтальный погрузчик ПК-46 набирает в ковш до 5 тонн песка, при этом потерь строительного материала почти нет.
Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть )
Использование
Фронтальный погрузчик ПК-46 используется в сельском хозяйстве, строительстве, на добычных работах:
для извлечения песка;
для добычи щебня;
при работах на добычных производствах грунтов, угля;
при планировочных и бульдозерных работах.
Кабина и рабочее место оператора
При проектировании фронтального погрузчика ПК-46 особое внимание уделялось комфорту работника. Кабина имеет амортизаторы, надежную шумоизоляцию и низкую вибрацию. Для контроля температуры внутри кабины используется вентилятор. Двери кабины плавно открываются и надежно фиксируются. Управление фронтальным погрузчиком ПК-46 простое, осуществляется при помощи джойстика. Производитель предусмотрел удобное сиденье с хорошим вибрационным поглощением. В кабине удобно работать и в зимнее время: этому способствует хорошая теплоизоляция салона.
Купить новый фронтальный погрузчик ПК-46 мы предлагаем по ценам производителя. Сегодня машины «Челябинского тракторного завода» используют компании «Сургутнефтегаз», «Ванкорнефть», «Симбет». Цена на фронтальный погрузчик ПК-46 предоставляется по запросу, наш каталог познакомит вас и с другими моделями производителя. Сегодня можно найти машины с любой массой, весом и расходом топлива, но фронтальный погрузчик ПК-46 сочетает в себе небольшие размеры с большой грузоподъемностью и мощностью.
Отзывы о работе и маневренности фронтального погрузчика ПК-46 положительные. Эта модель – одна из самых востребованных у завода благодаря доступной стоимости по сравнению с зарубежными производителями, а по быстродействию гидравлической системы управления и скорости хода, по мнению технических специалистов, превосходит многие иностранные образцы. Чтобы продукция полностью подходила под ваши условия эксплуатации, следует оформить предварительный заказ по телефону или на нашем сайте.
Двигатель
Модель
ЯМЗ-236М2-4
Изготовитель
ОАО «Автодизель»
Тип
V-образный
Число цилиндров
6
Мощность эксплуатационная, кВт(лс)
132(180)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные
2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин
667
Рабочий объём двигателя, л
11,15
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:
— первая ступень циклонная,
— вторая — бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V
24
Генератор, кВт
1,12
Трансмиссия
Тип
гидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста
20,38
Редуктор привода насосов
— трёхпоточный с демпферной муфтой
Скорости движения, км/ч
Модель погрузчика
Передача
вперед
назад
I
II
III
IV
I
II
III
ПК-46.0000 ПК-46.0001
6,54
11,7
22,1
35,4
6,9
12,34
23,3
ПК-46.0010 ПК-46.0011
6,07
10,94
20,63
33,29
6,39
11,5
21,61
Ходовая система
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего моста
жесткая
Подвеска заднего моста
шарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюйм
широкопрофильные, 20,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)
0,36±0,025 (3,6±0,25)
Обозначение переднего и заднего мостов
Модель
Мост
Обозначение
Изготовитель
ПК-46.0000 ПК-46.0001
Передний
ОДМ.73.001-6
Белоруссия
Задний
ПК-46.0010 ПК-46.0011
Передний
ZF MT-L3085
Германия
Задний
ZF VN-L3075
Управление
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза рабочие:
ПК-46.0000, ПК-46.0001
пневматические
ПК-46.0010, ПК-46.0011
гидравлические
Тормоза стояночные
механические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град
40
Рабочее место оператора
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более
78
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более
85
Гидросистема
Насос:
— производительность, макс., л/мин
177
— давление, макс., МПа
17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
— подъёма стрелы
100
— опрокидывания ковша
125
Общее время цикла, не более, сек
10
Наполняемость ковша
наполняемость ковша
таблица плотности материалов
Грунт
Плотность, т/м
Наполнение, %
Земля (сухая)
1,115
100
Глина
1,5…1,7
100…110
Песок (мокрый)
1,89
110
Песок (сухой)
1,55
100
Гравий сухой
1,65
85
Асфальт
1,6
100
Угольный антрацит
1,046
100
Удобрение азотное
1,25
85
Скала
1,6…2,0
75…100
Габаритные размеры
1
Высота шарнира, макс., мм
3995
2
Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град
58°
3
Высота разгрузки при 45°, не менее, мм
2900
4
Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм
1100
5
Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град
52°
6
Глубина копания, макс., мм
100
7
Клиренс, мм
350
8
Колёсная база, мм
3000
9
Полная длина, мм
7730
10
Высота по кабине, мм 3465
3465
11
Ширина ковша, мм
2650
12
Радиус поворота по: ковшу, мм
6000
13
Угол складывания полурам, град.
40°
14
Колея, мм
1950
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.
2,4
Вырывное усилие, кгс
12000
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град
12000
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град
10000
Масса эксплуатационная, кг
14000
Стандартное оборудование
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS на амортизаторах.
2-х режимный вентилятор-отопитель.
2-х режимный приточно-вытяжной вентилятор.
Место под установку стереомагнитолы.
Клавиши включения системы освещения.
Щиток контрольных приборов ГМП и пневмосистемы.
Стеклоочистители переднего и заднего стекол кабины.
Дверь кабины с открываемым стеклом.
Стояночный тормоз.
Наружные зеркала заднего вида.
Предпусковой подогреватель ПЖД-30.
Гидросистема с кинематическим механизмом возврата ковша из положения разгрузки в положение начала копания.
Система освещения (четыре передние и две задние фары, плафон кабины, сигналы габарита и поворота).
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, передний буксирный крюк.